• О VW Polo Sedan

    Добро пожаловать в клуб Volkswagen Polo sedan (Поло Седан) - седана B-класса немецкого концерна Volkswagen, спроектированного в 2009-2010-х годах специально для российского рынка. Сборка (по полному циклу) автомобиля, построенного на платформе хетчбэка Polo пятого поколения, будет организована в течение лета 2010 года на собственном заводе ООО «Фольксваген Груп Рус» в промзоне Грабцево под Калугой. Первые товарные Polo sedan должны появиться у российских официальных дилеров Volkswagen в сентябре 2010 года.
  • Последние статьи Последние статьи

  • Страхование

    Страхование!
  • Это интересно

  • От Москвы до Калуги полный тест VW Polo Sedan



    Наконец-то удалось воочию увидеть представителя седанов от Polo. Еще ориентация разработок автомобиля указывала ему прямой дорогой на Россию, грех не опробовать очередное творение автостроителей. Тест-драйв можно сказать получился парным, так как в нем одновременно участвовали два автомобиля - «механика» и «автомат». Хотелось бы поделиться впечатлениями от обеих машин, так как оба представителя VW Polo Sedan были протестированы в идентичных условиях. Результаты трехсот километрового теста не заставили себя ждать.



    О прелестях внешних данных автомобиля написано уже немало, и везде перечисляются лишь позитивные впечатления, которые складываются от свежести и динамичности столь «взрослого» представителя автостроительства. Стоит отметить, что качества в движении новинка не теряет и остается столь же впечатляющей, как и банальные внешние данные. Отсутствие грубости, некой кукольности и своеобразной незаконченности присуще не всем седанам, но в данном варианте все как по инструкции. Багажник седана не является отдельным компонентом самого автомобиля, а эргономично продлевает первую часть кузова. Первые впечатления от внешних данных подтвердились уверенностью хода в процессе тест-драйва.



    Простота Поло подчеркивает истинный немецкий стиль для автомобиля из бюджетного класса. Все необходимые элементы интерьера в полной мере выполнены из простого грубоватого, но надежного и материала в строгом стиле. Пребывая в салоне и сам понимаешь, что украшательствам и вычурности здесь не место. Праотец новинки, одноименный хэтчбэк, целиком и полностью задал направление реализации стиля, а также имиджа седана. Единственное,что можно заметить невооруженным глазом, так это отсутствие навигации музыкальной системой, размещенной у хэтча на руле, зауженность экрана компьютера и упрощение в системе кондиционера.

    Регулировка сидений и рулевого колеса в двух направлениях, можно сказать с лихвой позволяют устроиться на водительском кресле поудобнее, пускай слиться с автомобилем не удастся, но ощущение комфорта достигается достаточно просто. Пускай, на коленки руль не положишь, но пространства все-таки остается достаточно, чтобы «чувство плеча» между вами и передним пассажиром было чуждо.

    Дверной карман продуман для вместительного хранения множества мелочей — от перчаток и очков до мелочи и спичек. Заглушка на выштамповке, которая предусматривает возможность отключать подушку безопасности пассажира, свидетельствует о бюджетности версии автомобиля. Возможность такого отключения есть у более солидных представителей Поло седан.

    Задача под названием Поло седан решалась з двух переменных — российский кошелек и немецкий минимализм. В салоне просторно, не только сидящим впереди, но и разместившимся сзади пассажирам. Увеличенная колесная база позволяет чувствовать себя в салоне более просторно, в частности это как раз и касается задних пассажиров. Покатость крыши не позволит сзади даже высокому пассажиру вступать в конфликт с обшивкой, а то и непосредственно твердостями потолка. Функциональность и простоту подтверждает также дверная обшивка с серыми матерчатыми вставками, банальные коврики из резины и тривиальная обшивка дверей.



    Механическая коробка передач, как уже привычно на автомобилях немецкого производителя, просто радует душу. Над выбором передач не стоит особо мудрить, так как коробка посредством своей эластичности и четкости включения простит вам любые погрешности. Педаль сцепления позволяет отлично чувствовать ход машины благодаря отдаленному расположению от пола. Стоит также отметить, что репутации проверенному стопятисильному движку не занимать. Стартовать на седане можно весьма и весьма резво, даже подфорсив колесным проворотом. Молодые водители из отечественной публики автолюбителей и профессионалов , скорее всего будут в восторге, ведь бодрому разгону автомобиля после сотни ничто не препятствует. Поднажав до стопятидесяти, продолжить разгоняться нам помешали только встречные авто, сигнализирующие о постах автоинспекции, да и правила не предусматривают езды в таком темпе на непригодных для того дорогах.

    О режиме D автоматической коробки стоит отметить, что его целенаправленность — непременно городской цикл. Автомат, да еще и в режиме D не даст вам прочувствовать всей динамики и резвости новенького седана. Но никаких нареканий в сторону автоматической коробки быть не может, так как кроме вышеописанного режима, есть и другие, которые, возможно, придутся вам по душе. Спортивный режим соответственно, крутит двигатель перед переключением на повышенную передачу, которых у автомата шесть, пусть не до предела, но до определенного максимума почти в шесть тысяч оборотов. В этом режиме седан оживает и стает намного бодрее. Первый режим автомата можно похвалить за плавность переключения, которые едва заметны, хотя при этом значительной экономии топлива не наблюдается. Не стоит забывать и о ручном режиме Tiptronic, который подтверждает соответствие автомобиля всем рамкам комфорта и отсутствие сонливости.



    С подвеской для российских дорог, немецкие автостроители вновь не прогадали, здесь однозначно ставится положительная оценка. Полученная благодаря расширенной задней колеи и увеличенной базе плавность хода отлично балансирует между параметрами комфорта и управляемости. Европейский автомобиль на российских дорогах позволит вам и сами почувствовать себя европейцем, пусть и бюджетного происхождения. Отсутсвие раскачки и многие другие привилегии заставляют невольно рекламировать автомобиль с положительной стороны, а что делать, если придраться особо не к чему. Предсказуемый успех Polo Sedan не говорит о том, что немецкий автопроизводитель не может удивлять, как говорится к хорошему быстро привыкаешь.

    Ценовая политика по комплектациям

    Начать описание комплектаций и ценовых порогов стоит с наиболее дорогой разновидности ​Highline, название которой говрит само за себя. Итак, за пятьсот тридцать четыре тысячи рублей получаем в довесок к электроприводным стеклоподъемникам, лифту водительского сиденья, иммобилайзеру, двухплоскостной регулировке руля, центральному замку (в общем ко всему чем богата базовая Trendline комплектация) — литые пятнадцати дюймовые диски (в отличие от штамповки у Trendline), противотуманные фары, полноценный кондиционер, элементы в стиле «хром» и фирменную магнитолу. Магнитола, кондиционер и АБС изъяты у базовой комплектации Trendline, цена которой прошла по всем рекламным порогам и составляет триста девяносто девять рублей. Золотая середина — комплектация Поло седан Comfortline. Данная комплектация содержит такие элементы, как электрический обогрев сидений (передние сидения) удвоенная задняя спинка сидений, которые передались следующей и последней комплектации Highline. Цена на «золотую середину» не много не мало — четыреста шестьдесят восемь тысяч рублей.



    Пакет Премиум, целесообразен для Хайлайн комплектации Поло седан и обойдется потребителю в дополнительные шестьдесят семь тысяч рублей. Кому не жалко таких денег на усовершенствование неких подузлов автомобиля, тот получает специально отделанный кожей (как и ручка переключения передач) мультифункциональный руль, задний парктроник, специфическую магнитолу с усиленными качествами, климат-контроль. В итоге запредельно нафаршированный VW Polo Sedan с автоматической коробкой передач будет стоить без малого шестьсот пятьдесят тысяч рублей.

    Относительно плюсов и минусов можно с уверенностью сказать, что несмотря на мелкие изъяны, в целом автомобиль оставляет весьма приятное впечатление не только от вождения, но и от банального пребывания внутри. Старшие комплектации, конечно, весьма зубастые по цене, но тонкости того стоят.

    Рыночная конкуренция

    Конкурентов общего плана у VW Polo Sedan предоставточно, но более пристально рассматривая представителей мира авто, которые достойно могли бы составить автомобилю конкуренцию, их число значительно уменьшается. Рено Логан и Приора от ВАЗа возглавляют список конкурентов VW Polo Sedan, который тянется аж до Fiat Albea, Kia Rio, Reugeot 206, Chevrolet Aveo. Но комплексную конкуренцию новинке способны составить разве что только Рио и Логан.



    В плане Рио, эксперты отмечают некую мелковатость, хотя ценовой порог здесь держится на более низком уровне. Корейский автомобиль недавно получил статус бестселлера и этот бестселлер именно о базовых комплектациях. Логан можно назвать староватым, за весьма весомое присутствие на рынке. Многим автомобилистам хочется как-то выделиться, что ли «обновиться и покупать Логан уже поспешит не каждый. Но в противовес вышеприведенным фактам стает опыт, преднамеренность и надежность, которой нет у свежеиспеченного VW Polo Sedan.

  • Случайное фото

  • Расшифровка VIN

  • Последние сообщения форума Последние сообщения форума

  • Последние комментарии Последние комментарии

Купить тюнинг онлайн гипермаркет мср тюнинг.