Автомобильный концерн Volkswagen представил официально долгожданную модель — Polo, который получил кузов седана. Данный седан был разработан специально для России, это первый случай за всю историю существования немецкой компании. Под капотом новинки расположились 105 «лошадей» в объеме 1,6-литра, двигатель разработан с учетом климата нашей бескрайней РФ. Подвеска Polo седана адаптирована к плохим дорогам, кузов полностью оцинкован, а все элементы автомобиля полностью защищены от соли и реагентов, которыми поливают наши дороги.
Колесная база автомобиля была увеличена до 2552 мм — это на 800 мм больше, чем у хэтчбека, колея задних колес стала 1498 мм. Благодаря такми увеличениям, в салоне седана стало просторнее и выросла полезная нагрузка.
Polo для России отличается своей достаточно низкой ценой, относительно тех же Passat и Jetta. Базовая комплектация седана — Trendline получила 5-ступенчатую механическую коробку передач, 2 подушки безопасности, маршрутный компьютер, электростеклоподъемники на все стекла — именно эта комплектации станет российскому покупателю в 399 000 рублей. Средняя комплектация Comfortline может похвастаться системой ABS, окраской кузова металлик, подогрев сидений, 15-дюймовые диски. Все это будет стоить 468 000 рублей (с механической коробкой), а вот с автоматом — 512 000 рублей. Самая дорогая комплектация Highline будет в ценовой категории 534 000 рублей, сюда уже прибавляется кондиционер, легкосплавные диски, центральный замок, противотуманки м проигрыватель МР3.
Оливер Штефани, руководитель по дизайну проекта
Доктор Ульрих Хакенберг, член совета директоров концерна по вопросам технического развития
Создатели проекта «новый Polo»