Немецкий автостроитель задумал разработку и производство Поло версии седан по-видимому уже давно, так как перед строительством автозавода Volkswagen в Калуге, проскакивала информация о том, что на данном заводе будет производится специфический автомобиль.
Специфика заключалось в том, что машину должны были разработать непосредственно для российского рынка, при учете пожеланий потребителя и реалий жизни, таких, как условия эксплуатации и «среда обитания». Не так давно очередная задумка истинных мастеров своего дела была воплощена в жизнь. Завод спустил со своего конвейера первый экземпляр Volkswagen Polo Sedan. Отечественный российский потребитель и есть непосредственная ориентация нового творения немецкого автостроения.
Сверхсовременный завод в Калуге производит всем известные экземпляры немецкого автопрома, такие, как Skoda Fabia (Шкода Фабиа), Skoda Octavia (Шкода Октавия), Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан). Концерна также собирает некоторые иные модели на конвейерах того же завода по принципу сборки крупных узлов. Новинка Поло седан собирается в полном цикле, с интеграцией результатов деятельности испанского завода, штампующего кузовные детали. Испанский завод производит порядком сотни деталей для нового Volkswagen Polo Sedan.
Калужскому автомобильному заводу Volkswagen присущи самые передовые технологии и оборудование, посредством которого и ведется производство. Контроль за качеством поставлен на высочайшем уровне, что значительно улучшает выпускаемую продукцию. Благодаря роботизированным постам, высококвалифицированному персоналу, высочайший уровень качества, признанный потребителями по всему миру, обеспечивается постоянно. В основе завода лежит европейский опыт, что придает российскому Volkswagen не меньших прав гордится продукцией, нежели какому-либо другому известному производителю. Принцип производства на столько выверен и сложный, что специалистам особо нечего скрывать и они с открытой душой на эмоциях рассказывают удивляющие обычного человека факты технологии производства.
Широкомасштабное производство Volkswagen Polo Sedan только-только разворачивается, но перспективы в данном направлении компания полагает самые обширные. Доступность и современность нового авто должна способствовать быстрому становлению представителя мира авто в своем сегменте рынка. Эксперты утверждают, что кому-то придется подвинуться на вершине и поделиться лаврами первенства.
Скорее всего это будет Рено Логан, но не потому, что автомобиль устарел, а наоборот, потому как его популярность не спадает и он едва ли не единственный, кто в праве навязать конкурентную борьбу резво стартующему седану от Поло. Вариация цены Volkswagen Polo Sedan возможна в пределах 399-679 тысяч рублей. Разница, конечно, между базой и «полным фаршем» значительная, но стоит учитывать цели использования машины и возможности потребителей.