В ожидании чуда

Новый Фольксваген Поло Седан заставил говорить о себе весь автомобильный мир России задолго до своего триумфального появления в салонах официальных дилеров.

Возможность оформить заказы на приобретение новинки появилась уже в июне нынешнего года. В результате, по состоянию на сегодняшний день очередь желающих приобрести Поло Седан в самой доступной комплектации растянулась уже на год вперёд, несмотря на то, что стартовая цена, установленная на уровне 399 тысяч российских рублей, действует только до конца текущего года. Какой она станет потом, предсказать никто не берётся. Правда, поговаривают, что производитель собирается заменить силовой агрегат на менее мощный (84 лошадиных силы в противовес нынешним 105), чтобы не увеличивать стоимость и поддержать репутацию Поло как автомобиля эконом-класса. Да и все остальные комплектации, вплоть до самой дорогой, которая предусматривает наличие «автомата» и кондиционера с магнитолой, купить в нынешнем году весьма проблематично. Активная рекламная кампания и грамотно разработанная концепция принесли свои плоды создателям «российского» Фольксвагена.

Долгожданная возможность провести тест-драйв привлекла множество любопытствующих. Естественно, для таких целей производителем был предоставлен Поло в комплектации Хайлайн, то есть со всеми возможными наворотами. Прокатиться на нём, конечно, здорово, но хотелось бы воочию увидеть разницу и почувствовать, каково будет сидеть за рулём базовой версии.

[B][FONT=georgia]Плюсы[/FONT][/B]
— Приличный внешний вид
— Достаточно резвый двигатель
— Большой багажник для автомобилей класса «B»
— Регулировка рулевой колонки по высоте и по вылету
— Достаточный простор для ног пассажиров на заднем сидении
[B][FONT=georgia]Минусы[/FONT][/B]
— Небольшое лобовое стекло (ограниченный обзор)
— Длинная очередь на покупку автомобиля (6-12 месяцев)
— Нет возможности купить автомобиль по рекламной цене в 399 тыс. руб.
— Не определены цены на автомобиль в 2011 году
[B][FONT=georgia]Цифры и Факты[/FONT] [/B]
Цена до 1 января 2011 года (без дополнительных опций): от 399 000р. до 578 700р.
Мощность двигателя: 105 л.с.
Разгон до 100 км/ч (Polo sedan, механика): 10,5 сек.
Максимальная скорость: 190 км/ч
Расход топлива (город/трасса): 8,7л. / 5,1л.
Клиренс: 170 мм
Объем багажника: 460 литров.
Техническое обслуживание: 6 – 8 тыс. руб.
[B][FONT=georgia]Альтернатива:[/FONT][/B]
Renault Logan от 319 000р.
Aveo sedan от 383 800 p.
Peugeot 206 sedan от 424 000р.
Kia Rio от 449 900р.
[B][FONT=georgia]Базовая комплектация Polo sedan Trendline[/FONT][/B]
14-дюймовые стальные колеса с колпаками, шины 175/70
Оцинкованный кузов
Бамперы окрашены в цвет кузова
Фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира
Электростеклоподъемники спереди и сзади
Регулировка по высоте сиденья водителя
Регулировка рулевой колонки по высоте и вылету
Электромеханический усилитель рулевого управления
Многофункциональный дисплей с маршрутным компьютером
Центральный замок
Электронный иммобилайзер
Радиоподготовка, включая 4 динамика и антенну

Денис
Оцените автора
Автомобильный портал
Добавить комментарий