Новый Polo седан в городе

122486

В прошлый уик-энд официальный дилер Volkswagen в Челябинске «Автоцентр Керг» пригласил своих клиентов – настоящих и будущих – прокатиться по городу на новом народном автомобиле Volkswagen. Порядка 40 минут каждый, кто записался на тест-драйв, мог свободно перемещаться по городу на новом Polo.

Автомобили Volkswagen уже давно стали образцом качества и надежности. Это солидные автомобили по солидной цене, о которой, однако, никто не спорит – они стоят своих денег.

Новый Polo седан в городе
[I]Внешне новый Polo седан скромный элегантный и солидный, что свойственно всем Volkswagen.[/I]

Но новый Polo cедан своей ценой полностью оправдывает титул «народного автомобиля». Новый городской Poloседан в базовой комплектации стоит 399 000 рублей. Для автомобиля качества и комфорта Volkswagen – это удивительно низкая цена. Если вам кажется, что при такой цене должно было снизиться качество или уровень комфорта – вы ошибаетесь. Запишитесь на тест-драйв, и вы убедитесь – новый Polo действительно прекрасный автомобиль, с довольно опциональной базовой комплектацией (105 л.с., 2 подушки безопасности, регулируемый руль с электроусилителем, электростеклоподъемники и др.), полностью соответствующий всем стандартам качества, комфорта и безопасности Volkswagen.

Новый Polo седан в городе
[I]Несмотря на низкую цену – удивительно комфортный автомобиль.[/I]

Это не рекламный материал, но автомобиль на самом деле заслуживает похвалы. Уверена, все участники тест-драйва с этим согласятся.

[B]Приятные мелочи, которые удалось заметить во время поездки:[/B]

* Высокий уровень комфорта – я недолго регулировала сиденье, но сразу почувствовала себя, «как дома», что удается далеко не всегда, когда впервые садишься в «чужой» тебе автомобиль.
* Мягкая подвеска – отлично сгладила проезд ряда «лежачих полицейских».
* Удобные зеркала – довольно легко получилось пристроиться в узкое место задним ходом (для небольшой фотосессии).
* Маленький радиус разворота, что особенно удобно в городе на небольших перекрестках.

Новый Polo седан в городе
[I]Широкая и таинственная рекламная кампания, предшествующая премьере этого автомобиля, всецело оправдана.[/I]

Проведением нестандартного тест-драйва «Автоцентр Керг» поддержали московский проект «Народный эксперт». В рамках одного часа общения с автомобилем каждый участник не только проехал в свое удовольствие по городу на новом Polo, но также должен был выполнять различные задания. Кого-то просили фотографировать улыбающихся людей, другие – собирали на время туристическое снаряжение, третьи – парковались в заданных условиях.

// zavedi.ru

Обсудить на Форуме

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here