Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

219991

Когда весной прошлого года концерн Volkswagen представил первые эскизы бюджетного седана, разработанного специально для России, у наших автолюбителей сразу возник вопрос – выйдет ли новинка на украинский рынок? Спустя год, новый Polo sedan добрался до Украины, не забыв заехать в редакцию АвтоПортала.

[B]Стильная сдержанность[/B]

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

В классе бюджетных седанов явно не хватало модели со стильным дизайном. На фоне конкурентов внешность седана Polo выглядит наиболее завершенной.

Багажник не выглядит инородным телом, приделанным к хэтчбеку на скорую руку. Задняя оптика слегка напоминает «стопы» Golf в кузове универсал.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

Российская сборка не сказалась на качестве подгонки деталей кузова. Зазоры в пределах нормы, все двери (и багажник) закрываются без усилий и неприятных звуков.

Дизайн интерьера полностью позаимствован у хэтчбека. Отличить салон седана можно только по урезанному блоку управления стеклоподъемниками, наличию кнопки открытия багажника и красной подсветке экрана бортового компьютера.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

К нам на тест попал Polo sedan в самой доступной комплектации Trendline. Стоимость подобной версии — 13 990 дол.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

В «базе» можно не рассчитывать на ABS, кондиционер или электрозеркала. Но некоторые полезные вещи все-таки присутствуют.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

Удобно устроиться на водительском месте поможет регулируемое в нескольких направлениях кресло, в том числе и по высоте.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

Все четыре двери оснащены электроприводом стекол, но почему-то водитель может управлять только передними окнами.

Радует наличие бортового компьютера, на экран которого, кроме стандартной информации (расход, температура и т.п.), можно вывести цифровой спидометр.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

Не лишена базовая версия и прикуривателя с элегантной пепельницей-стаканчиком.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

Салон достаточно просторен, как спереди, так и сзади. Но высокие пассажиры на галерке могут ощутить близость крыши.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

Мощная печка явно рассчитана на суровые российские зимы. Салон быстро прогревается, даже на первой скорости обдува.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

Объемный багажник скрывает под полом полноразмерную запаску.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

Размер багажного отсека можно увеличить, сложив задний ряд, но в базовой версии спинка сидений не раздельная.

[B]Ямы — не проблема[/B]

Российский Polo оснащается только одним 105-сильным мотором, объемом 1,6 литра, хорошо известным по модели Skoda Fabia.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

Двигатель наделяет седан неплохой динамикой и при этом не прожорлив. При активном драйве вывести расход за пределы отметки в 8,5 л. по городу так и не удалось, хотя паспортные данные указывают цифру 8,7 л.

Силовой агрегат с хорошей эластичностью готов «вытягивать» машину почти на любой передаче (в разумных пределах). Сами передачи включаются по-немецки четко.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

Общую приятную картину портит педаль акселератора, работающая с небольшими запаздываниями. Смена передач иногда происходит с перегазовкой, словно при выжатом сцеплении не отпускается газ.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

Автомобиль очень послушен в управлении и предсказуем при выполнении маневров. Легкий руль не утомляет при длительном передвижении по городу, но на внегородской скорости обратной связи немного не хватает.

Энергоемкая подвеска Polo sedan отлично справляется с нашими дорогами, и самое главное, работает без лишнего шума.

Подстать всеядной подвеске почти «внедорожный» клиренс — 170 мм. Городские бордюры штурмуются без боязни повредить элегантный бампер.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

На неровностях детали интерьера сохраняют полную тишину. Никаких вибраций на органах управления, скрипов и каких-либо «сверчков» замечено не было. Шумоизоляция не пропускает в салон посторонних звуков, кроме высоких оборотов мотора.

[B]К нашим условиям готов[/B]

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

Седан Polo хорошо подготовили к «нашим» нелегким условиям эксплуатации, при этом сохранив немецкую продуманность каждого элемента.

Стоимость Polo sedan слегка превышает цены на основных конкурентов. Но ни один из них не может похвастаться немецкой родословной.

Конечно, российская прописка не добавляет модели доверия и престижа, но делает добротный автомобиль более доступным для массового потребителя.

Из России с любовью. Тест-драйв седана Volkswagen Polo

[B]Плюсы:[/B]

[LIST]
[*]Энергоемкая подвеска
[*]Высокий клиренс
[*]Отзывчивый двигатель
[/LIST]

[B]Минусы:[/B]

[LIST]
[*]Запаздывающая педаль газа
[*]Скромная базовая комплектация
[*]Урезанный водительский блок стеклоподъемников
[/LIST]

Благодарим компанию «Порше Украина», в лице Эвелины Хмелевской, за предоставленный на тест автомобиль.

// volkswagen.autoportal.ua

Обсудить на Форуме

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here