Автомобильный завод в Калуге уже получает первые партии покрышек от компании «Сибур – Русские шины». Шины Cordiant предназначены для первичной комплектации автомобилей Volkswagen Polo седан. По предварительным планам, поставщик намеревается осуществить в рамках нынешнего года поставку шин калужскому автозаводу в количестве ста тысяч единиц. Июнь станет точкой отправки первых автомобилей Volkswagen Polo с конвейера автомобильного завода в Калуге с шинами от «Сибур – Русские шины».
У концерна Volkswagen построены большие планы на поставщика шин Cordiant еще с 2009 года. С того же времени начались первые тесты, параллельно переговорам и решению прочих формальностей. Для начала работы с партнерскими взаимоотношениями, поставщику шин необходимо было подтвердить качество по некоторым критериям. Исходя из комментариев от руководства концерна, шины уже удовлетворяют требованиям Volkswagen, а значит, двухгодичный опыт сотрудничества не прошел зря.
Не исключается возможность комплектации шинами Cordiant и других автомобилей автостроителя Volkswagen в базовых комплектациях. В частности речь идет об автомобилях, которые будут собираться на территории Российской Федерации. Именно в таком случае количество покрышек, поставленных в Калугу до конца года, может достичь сто тысячной отметки. Стоит отметить, что лишь Volkswagen Polo седан должно сойти около тридцати пяти тысяч единиц автомобилей с конвейера до конца декабря месяца нынешнего года. Сейчас калужский автомобильный завод получает шины также от завода Нижнекамскшина, но вскоре, возможно мы увидим эту компанию в альянсе с «Сибур – Русские шины».
Первичный рынок получает порядком одиннадцати процентов продукции компании «Сибур — Российские шины». Такие автомобили, как Логан и Сандеро от концерна Рено, уже оснащаются шинами Cordiant, а их производитель перешел в стадию переговоров с такими автостроителями, как Шкода и Пежо. Разработчик шин утверждает, что регулярно ведет работу над модернизацией и усовершенствованием своей продукции, в частности шин Cordiant. Новые научно-технические разработки в шинной отрасли способствуют комплексному улучшению качества шин.
Сами же шинники остаются в выигрыше от конвейерных поставок своей продукции, ведь отсюда исходят гарантированные объемы продаж, по которым уже можно корректировать дальнейшую деятельность. Отсюда же производителям шин можно прицеливаться и на вторичный рынок, ведь заводская комплектация является едва ли не стопроцентной гарантией качества продукции. За счет такой рекомендации производителя, спрос на продукцию должен явно повыситься. Меняя покрышки, автомобилисты доверяют той продукции, которая массово используется крупным заводом. Рынок локализованных иномарок всегда аппетитно выглядел для производителя шин, где тот не прочь основательно закрепиться, зная все перспективы рынка.
Вкладом в репутацию можно также считать непосредственные поставки своей продукции к конвейеру известного зарубежного автостроителя. Volkswagen же без выгоды также не останется, ведь благодаря плотному сотрудничеству с «Сибур – Русские шины», будет увеличена локализация. Льготы на импорт будут получены производителями авто, в основе работы которых лежит промышленная сборка, когда автокомпоненты поставляются в обмен на обязательства по локализации. На дынный момент, официальные представители концерна Volkswagen утверждают о сорока процентной локализации в процессе сборки Поло седан.