Долгожданные цифры на одометре Volkswagen Polo Sedan, в виде двух тысяч километров, сказали о том, что в сегодняшней записи бортового журнала окажется заметка, связанная с историей
как я наконец-то смог усиленно надавить на газ. Модель 2010 года выпуска с комплектацией Highline и бензиновым силовым агрегатом в 16, литра дала старт записям бортового журнала с отметки в восемнадцать километров «от конвейера».
В начале декабря были осуществлены первые поездки в наших морозных метеорологических условиях. И сразу все началось с неприятного сюрприза, который случился с первыми морозами. Небольшой снег, который выпал ночью, не хотелось отряхивать перчаткой и поэтому, забравшись в авто, были включены дворники. Но, на удивление, ничего таки не произошло – дворники оставались в прежнем положении. Первый вариант, пришедший на ум – примерзли из-за ночного мороза.
Пришлось выйти и убедиться, что ночная температура здесь не причем. Водительская щетка и подавно откинулась лишь в сервисном режиме, так как из-за характерного расположения она уперлась в верхнюю часть капота. Стал грешить на предохранитель – и, действительно, практическим анализом, было выяснено, что последний предохранитель перегорел. Замена предохранителя оживила дворники буквально на несколько взмахов, после чего те, замерли в прежнем положении.
Стоит отметить и такой минус, как отсутствие схемы расположения предохранителей, из-за чего собственно и пришлось перебирать все подряд дедуктивным методом. Десятиамперный предохранитель оказался вновь беспомощен в сложившейся ситуации. На этом с экспериментами покончено. Автомобиль был отправлен в сервис-центр, ведь не зря же предусмотрено пресловутое гарантийное обслуживание.
После выяснения обстоятельств, эксперты рассказали, что вместо десятиамперного предохранителя, там должен стоять предохранитель, как минимум на половину мощнее. Мой опыт подсказывает, что это недочет конструкторов и дело не в самом предохранителе, так как угадать со столь тонкой электроникой и ее соответствием нашим климатическим условиям – достаточно сложно. Седан Поло у коллег по цеху, отличался таким же недочетом, с которыми пришлось поделить уже горьким опытом в данном вопросе.
Минусом номер два можно назвать факт отсутствия датчика температуры охлаждающей жидкости, что очень неудобно. В итоге весьма неудобная ситуация с обогревом, которую, кстати, в зимний период времени можно с лихвой ощутить. Пришлось практическим методом выяснить, сколько времени необходимо для тотального прогрева, после которого в салон поступает теплый воздух. Результаты теста показали, что шести минут будет достаточно для того, чтобы салон наполнился теплым воздухом при средних морозах. При морозах посерьезнее, до полного прогрева подождать придется больше – порядком восьми минут. В таком случае может пригодиться разве что таймер бортового компьютера.
Пришла весна и как любому автомобилисту, пришлось задуматься над сменой резины. Замысел снять колесо самостоятельно окончился неудачно, так как сам диск прикипел и не снимался без особых усилий. Конечно, раскачивать автомобиль на обычном домкрате не хотелось, пришлось вновь добираться до сервис-центра.
Элегантным движением ноги, когда Volkswagen Polo Sedan был в воздухе на подъемнике, специалист сервисного центра смог снять колесо. В итоге всего за время ведения бортового журнала с декабря по апрель было потрачено шестьсот двадцать рублей на шиномонтаже. При этом автомобиль подтвердил свой заявленный расход порядком девяти литров.
[I]По материалам zr.ru[/I]