Новая Лада Нива Тревел 2021: полный обзор внедорожника с фото, отзывы владельцев

Обзор новой Лады Нива Тревел, описание основных изменений и технические характеристики транспортного средства.

В конце декабря 2020 г. «LADA Запад Тольятти» запустила в массовое производство еще одну модель внедорожника Лада Нива Тревел. Кроме нового имени, машина отличается несколько измененным дизайном передней части кузова. Это уже 2-е поколение авто, после выкупа у компании «General Motors» прав на Chevrolet Niva. Кроме изменения стиля, новая модель имеет почти 230 оригинальных деталей и узлов.

Внешний вид Lada Niva Travel

В результате фейслифтинга, облик автомобиля Лада Нива Тревел стал выразительнее, что было достигнуто изменением обтекаемых форм на строгие линии, а также за счет увеличения габаритов.

Лада Нива Тревел 2021

По сравнению со своим предшественником (версия Off-Road), Лада Нива Тревел 2021 стала длиннее на 430 мм, шире на 4 мм. Среди других значимых изменений можно выделить:

  • агрессивную решетку радиатора;
    решетка Lada Niva Travel 2021
  • новый дизайн передних фар (с обычными лампами накаливания);
    Лада Нива Тревел 2021 передние фары
  • задние светодиодные огни;
    Lada Niva Travel 2021 задние фары
  • видоизмененная конфигурация крыльев и арок для колес;
    арки колес 2021 Лада Нива Тревел
  • более мужественный и выразительный дизайн бамперов, с 2-я стационарными проушинами;
    Лада Нива Тревел 2021 задние проушины
  • обновленный дизайн легкосплавных колесных дисков;
    Lada Niva Travel 2021 диски
  • наличие омывателя на камере заднего вида.

Все вышеперечисленные изменения дизайна внедорожника Нива Травел Лада можно рассмотреть на фото 2021. Многие сравнивают внешний облик новой машины с Toyota RAV4.

Салон внедорожника

Здесь изменения не такие кардинальные — в основном это коснулось белой подсветки салона. Приборная панель с индикатором бортового компьютера, осталась прежней (см. фото внутри салона), за исключением топ версии, где предусмотрена мультимедийная системы, в виде планшета, с E-Link системой.

Lada Niva Travel 2021 приборная панель комплектации Классик

Благодаря последней, информация с мобильного устройства с ОС Android отображается на 7-ми дюймовом экране.

Лада Нива Тревел 2021 приборка комплектации Комфорт

В топовом исполнении («комфорт» и выше) установлены сидения с подогревом, также в салоне имеется кондиционер. Управление всеми основными функциями — подогревом лобового и заднего стекла, противотуманными фарами, подачей воздуха выполняется с помощью пластиковых кнопок и ручек.

передние сидения Лада Нива Тревел 2021

Объем багажника 320 л. (такой же, как был раньше), но при необходимости пространство можно увеличить почти вдвое, сложив задние кресла. Обивка сидений стандартная.

багажний новой 2021 Лада Нива Тревел

Салон рассчитан на 4 или 5 посадочных мест 2+2 или 2+3, производство 7 местной версии Нива Лада Тревел в ближайшем будущем не планируется. Пассажирские сидения регулируются в 4-х уровня, водительское в 6-ти Кроме этого, в максимальной комплектации пикапа предусмотрен подлокотник с отдельным отсеком с охлаждением — особо актуально при длительных путешествиях, а также загородных поездках в летнюю жару.

пассажирские сидения 2021 Niva Lada Travel

Технические характеристики Лады Нивы Тревел

Лада Нива 4х4 Тревел будет выпускаться в 5-ти вариантах исполнениях:

  • Classic;
    комплектация Classic 2021 Lada Niva Travel
  • Comfort;
    комплектая Comfort 2021 Лада Нива Тревел
  • Comfort Off-road;
    комплектация Comfort Offroad 2021 Lada Niva Travel
  • Luxe;
    комплектация Luxe 2021 Лада Нива Тревел
  • Luxe Off-road.
    комплектация Luxe Off-Road 2021 Lada Niva Travel

Согласно техническому описанию, представленному производителем, модификации оснащены 4-х рядным бензиновым двс мощностью 80 л.с. объемом 1690 см3, 5-ти ступенчатой МКПП с полным приводом.

мотор двигатель 2021 Lada Niva Travel

Конструкция кузова Лады Нива Тревел, кроме увеличения по размерам, имеет еще несколько существенных изменений. Новая передняя структура, благодаря которой удалось уменьшить массу машины, а также снизить осевые нагрузки с 1310 кг до 990 кг (на переднюю ось), с 1210 кг до 1050 кг (на заднюю). Lada Niva Travel 2021, хорошо видно на фото, оснащена комбинированной подвеской, где задняя зависимая на базе пружин, а передняя независимая на рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами (телескопические).

Технические параметры автомобиля Лада Нива Тревел (силовой агрегат):

Тип двс Атмосферный
Код силового агрегата 2123
Расположение ДВС Продольное переднее
Расположение цилиндров Рядное
Количество цилиндров/клапанов (шт) 4/8
Мощность двигателя л.с.(квт/ч)/об/мин 80 (58,5)/5000
Максимальный крутящий момент Нм/об.мин 127,4/4000
Рабочий объем л (см3) 1,7 (1690)
Топливо Бензин А95
Расход топлива город/трасса/смешанный цикл (л) 13,4/8,5/10,2
Топливная система С электронным управлением процесса впрыска топлива
Выброс CO2 (г/км) 238

Эксплуатационные характеристики кузова:

Тип кузова Универсал
Количество дверей 5
Вместительность 4 или 5 (2+2 или 2+3)
Габаритные размеры ДхШхВ (мм) 4099х1804х1690
Колесная база (мм) 2450
Колея колес передних/задних (мм) 1466/1456
Величина дорожного просвета (мм) 220
Размеры колес 205/70R15 6Jx15 ET40 и 215/65R16 6.5Jx16 ET48
Объем багажника (мм) 320 и 650 (при сложенных задних сидениях)
Тип трансмиссии 5МКПП
Передаточное число главной передачи 3,9
Тип подвески передняя/задняя Независимая на поперечных рычагах/зависимая на пружинах
Снаряженная масса (кг) 1485
Максимальная скорость (км/ч) 140
Время разгона до 100 км/ч (с) 19

Управляемость и безопасность

Принципиальных изменений в системах управления транспортным средством и обеспечения безопасности не произошло. В стандартном исполнении Лада Шевроле Нива Тревел имеет:

  • одну подушку безопасности для водителя;
  • сигнализация;
  • подголовники;
  • противотуманки и дневные ходовые LED-огни;
  • системы EBD, ABS, Эра-глонасс (система экстренного реагирования при ДТП);
  • специальное крепление для детского кресла — ISOFIX;
  • датчики парковки;
  • аудиоподготовку;
  • камера заднего вида, оснащенная омывателем;
  • регулируемая по высоте рулевая колонка;
  • 2 рычага — переключения передач и управления полным приводом;
  • Bluetooth;
  • подогрев стекол (задних и передних);
  • колеса с легкосплавными или стальными дисками на 15″ или 16″;
  • регулировка зеркал заднего вида.

МКПП Лада Нива Тревел 2021

В зависимости от выбранной версии, набор систем безопасности и комфорта может несколько отличаться, например, мультимедийка с дисплеем 7″.

Но на особое разнообразия рассчитывать не стоит.

Комплектации и цены

Внутреннее оснащение Лады Нивы Тревел 2021 года практически такая же, как у предшествующих модификаций. В стандартном исполнении, транспортное средство доступно в белом цвете и еще 7 оттенков предлагаются за дополнительную оплату в 9 тыс. руб. При этом следует учитывать, что для каждой комплектации предусмотрены конкретные цвета (серый, зеленый, черный металлик, ярко-красный, кварц и некоторые другие). Например, цвет «борнео» комплектация комфорт или цвет «амазония».

Цена Лады Нивы Тревел зависит от комплектации:

  • базовая модель «Классик», без кондиционера и с одной подушкой безопасности (водительской) стоит — 747 900 руб;
  • комфорт — идет уже с 2-мя подушками безопасности и расширенным функционалом — 804 900 руб;
  • комфорт off-road — 844 900 руб;
  • люкс — 890 900 руб;
  • люкс off-road — 905 900 руб.

Комплектация Нивы Лада Тревел в исполнении офф-роуд, от привычной 3 дверной отличается наличием штатного шноркеля, внедорожных шин и специального обвеса, выполненного из неокрашенного пластика. Накладки на двери и арки, в обычных модификациях красят в цвет, такой же, как и кузов авто.

Плюсы и минусы автомобиля

Несмотря на заявления официального дилера, что это вторая генерация автомобиля Лады Нива Тревел, принципиальных отличий очень мало, если не брать во внимание видоизмененный дизайн передней части машины. По техническим характеристикам практически все на прежнем уровне. Несмотря на это, водители, участвовавшие в тест драйвах, выделяют ряд преимуществ и недостатков нового внедорожника:

Плюсы Минусы
Демократичная цена Низкий уровень комфорта
Хорошая проходимость Слабая мощность двигателя
Более выразительный дизайн Схожесть с Тойота RAV4
Надежная и эргономичная подвеска Нет выбора по силовым агрегатам и АКПП
Возможность самостоятельного обслуживания Достаточно большой расход топлива
Облегченная масса модели Малая вместительность багажника
Наличие камеры заднего вида с омывателем Нельзя обустроить полноценное спальное место
Лучший обзор
Длительный срок гарантии — 24 месяца для нового авто, независимо от пробега и 36 мес. на лакокрасочное покрытие кузова и отдельных его деталей

Главными плюсами нового внедорожника, по заявлению производителя являются, повышенная степень безопасности и комфорт.

Отзывы владельцев

Продажи новой Lada Niva Travel стартовали в феврале 2021 г. За этот относительно небольшой промежуток времени, владельцы машины уже успели оценить основные ее особенности. В своих отзывах, они отмечают более выразительный дизайн, хорошую проходимость, энергоемкость подвески, достаточно высокое качество отделки салона, в частности это шумоизоляция, удобные сидения, есть дополнительный уплотнитель, но только в проеме передних дверей (сзади тоже не помешал бы).

При этом практически все владельцы такой техники сходятся во мнении, что для того, чтобы можно было называться Тревел, мощности двигателя и крутящего момента явно не хватает. Еще один существенный недостаток — это только один вариант двигателя и трансмиссии. Многих интересует когда появятся новая модификация с дизельным двигателем и коробкой автомат. Встречаются претензии и по внутреннему оформлению салона.

Алексей, 37 лет:

Сначала о хорошем — подвеска в Лада Тревел очень хорошая, вот только на сколько ее хватит пока сказать не могу. Понравились сидения и приятно удивила качество внутренней отделки салона. А теперь о наболевшем — конечно нужен более мощный движок. Машиной в принципе пока доволен.

Михаил, 42 года:

Лада Нива Тревел — это уже третья моя машина этой марки. Очень нравится проходимость машины и ее неприхотливость. На новой Ладе Тревел уже успел неплохо попутешествовать с друзьям в достаточно экстремальных условиях. В целом машина с дорогой (вернее бездорожьем) справилась на твердую 4. Если бы более мощный движок, плюс более объемный багажник было бы вообще класс.

Проанализировав многочисленные отзывы владельцев, можно сделать следующий вывод — Лада Нива Тревел отлично подходит для автотуристов, а также для тех, кому приходится много ездить в условиях плохих дорог — рыбаки, охотники, фермеры, жители сельских населенных пунктов.

Владельцы новой Нивы Травел Лада могут поделиться своими впечатлениями от машины ниже. Также рассказать о ее сильных и слабых местах, на сколько лошадиных сил, по их мнению, должен быть рассчитан силовой агрегат. Также интересно мнение тех, кто хотел бы приобрести автомобиль или наоборот не приемлет такого выбора. Сохраните статью в закладках и пишите свои комментарии.

Денис
Оцените автора
Автомобильный портал
Добавить комментарий