Новый двигатель 1,6 CVWA серии EA211 для нового Фольксваген Поло

В нём применены новые технологии, применяемые к двигателям серии EA211, надёжность которых покажет только время. Отличие от других ДВС в серии EA211 является отсутствие турбонагнетателя, наличие только одного регулятора фаз, система впрыска MPI. Вообщем обрезаная версия. На данном ДВС, согласно регламенту Volkswagen на 60000км. требуется замена приводного ремня и зубчатого ремня помпы системы охлаждения. Ремень ГРМ следует менять на 120000км.

SSP по его серии EA211

Новый двигатель 1,6 CVWA серии EA211 для нового Фольксваген Поло

Сегодня познакомился с силовым агрегатом на Polo, который собирается в г. Калуга. В нём применены новые технологии, применяемые к двигателям серии EA211, надёжность которых покажет только время. Отличие от других ДВС в серии EA211 является отсутствие турбонагнетателя, наличие только одного регулятора фаз, система впрыска MPI. Вообщем обрезаная версия. На данном ДВС, согласно регламенту Volkswagen на 60000км. требуется замена приводного ремня и зубчатого ремня помпы системы охлаждения. Ремень ГРМ следует менять на 120000км. С целью ознакомления прикрепляю фото, некоторые данные и SSP по его родительским ДВС.

(11.09.2015) Решил добавить видео и фото инструментов, для данного двигателя.

1. Инструмент для снятие катушек зажигания T10530.

2. Инструмент для установки фаз газораспределения при замене ремня ГРМ T10477.

Установочная пластина на 1.6 отличается от пластины на 1.4, из-за разного расположение распределительных валов (по ширине).

Новый двигатель 1,6 CVWA серии EA211 для нового Фольксваген Поло

Новый двигатель 1,6 CVWA серии EA211 для нового Фольксваген Поло

Новый двигатель 1,6 CVWA серии EA211 для нового Фольксваген Поло

Новый двигатель 1,6 CVWA серии EA211 для нового Фольксваген Поло

Новый двигатель 1,6 CVWA серии EA211 для нового Фольксваген Поло

Новый двигатель 1,6 CVWA серии EA211 для нового Фольксваген Поло

Новый двигатель 1,6 CVWA серии EA211 для нового Фольксваген Поло

Новый двигатель 1,6 CVWA серии EA211 для нового Фольксваген Поло

Новый двигатель 1,6 CVWA серии EA211 для нового Фольксваген Поло

Новый двигатель 1,6 CVWA серии EA211 для нового Фольксваген Поло

Источник

Материал по теме  Задняя подвеска Поло седан, особенности, неисправности
Оцените статью
Всё для жизни
Добавить комментарий