В 2021 году в России вышла обновленная Toyota Camry, хотя представлена впервые была в США прошлым летом. На первый взгляд она напоминает вариант японского седана, выпущенного для западного рынка, но при полном разборе характеристик наблюдаются существенные отличия, касающиеся оснащения, безопасности и дизайна. Рестайлинговая модель конкурирует с Kia Optima и Volkswagen Passat.
Вышла обновленная Toyota Camry 2021 года 25 марта. Основной упор был сделан на повышение безопасности водителя и пассажиров с сохранением технических характеристик. Внешние изменения показаны на фото и они минимальны: решетка радиатора получила хромированные «щеки», новый дизайн дисков, размер колес увеличился до 17 дюймов, добавились две палитры кузова (синий и «металлик»).
Улучшилась плавность хода за счет замены подвески типа «McPherson» на многорычажную. Проектировщикам удалось также снизить уровень вибраций силового агрегата за счет установки его на 4-х опорные крепления.
Габариты нового кузова 4885х1840х1455 мм, против предыдущих 4850х1825х1470 мм.
В салоне наблюдаются серьезные обновления материалов, изменение геометрии посадки, а также эргономики дизайна. Кресло водителя теперь расположено на 20 мм ниже, чем в предыдущей версии, а все органы управления размещены для наиболее удобного доступа. Изменения салона обновленной Toyota Camry на фото отлично видно.
Хотя колесная база и увеличена на 50 мм, но реального ощущения увеличения пространства в салоне не ощущается. Пассажирам задних сидений по-прежнему мало места для расположения ног, так как прибавка пришлась на передний ряд.
Размер багажника увеличен на 10 л, что в повседневной жизни практически не ощутимо.
Значительным улучшениям обновленной Toyota Camry 2021 года подверглась электроника. Мультимедийная система расположена над центральными дефлекторами, в базе диагональ экрана 7 дюймов, а у дорогих комплектаций 9 дюймов. Существенно доработан комплекс безопасности — автоматика распознает препятствия на дороге и оперативно реагирует на них экстренным торможением.
Доступны следующие комплектации:
- Стандарт (от 1,846 млн. руб.);
- Стандарт Плюс (от 1,933 млн. руб.);
- Классик (от 2,005 млн. руб.);
- Prestige Safety (от 2,4 млн. руб.);
- Luxe Safety (от 2,573 млн. руб.);
- Executive Safety (от 2,882 млн. руб.).
Стандартная комплектация включает следующие опции:
- систему блокировки тормозов и антипробуксовки;
- электронное управление стояночным тормозом;
- светодиодную оптику, датчики света на передних фарах;
- электрообогрев зеркал, оснащенных сервоприводом;
- 6 подушек безопасности;
- электронного помощника для старта в гору;
- систему контроля стабилизации.
Хотя ранее устанавливаемых двигателях мощности силовых агрегатов было достаточно, проектировщики решили в обновленной Toyota Camry 2021 двигатель заменить на более мощный. Базовая комплектация Стандарт идет только с атмосферным двигателем M20A-FKS объемом 2 л вместо 6AR-FSE. Мощность осталась 150 л.с., но увеличен крутящий момент и повышена степень сжатия до 13,1 с 12,7:1. Также стоит отметить возможность использования топлива АИ-92.
6-ти ступенчатая АКПП заменена на вариатор Direct Shift с механической первой передачей. Обзор характеристик свидетельствует о повышении приемистости и динамичности автомобиля.
Стандарт Плюс оснащается также 2,5 л силовым агрегатом A25A-FKS вместо 2AR-FE. Дополнительно установлены: круиз-контроль, 2 парктроника, камера заднего вида, мультимедийный экран с диагональю 7 дюймов, самозатемняющееся зеркало внутри салона. В комплектации Классик передние кресла отделаны кожей и оснащены электроприводом, предусмотрена поясничная поддержка.
В Prestige Safety увеличен размер колесных дисков до 18 дюймов, реализована электронная система экстренного торможения, удержания автомобиля в полосе, мониторинга состояния двигателя, распознавания дорожных знаков, установлен адаптивный круиз-контроль и подстройка оптики.
В Luxe Safety можно установить двигатель V6 2GR-FKS объемом 3,5 л, обеспечен отдельный доступ пассажиров заднего ряда к мультимедийной системе, реализована система трехзонного климатического оборудования.
Executive Safety поставляется только с двигателями объемом 3,5 л и 8-ми ступенчатой АКПП, установлены камеры заднего, переднего и боковых видов, подрулевые рычаги переключения передач, проекционный дисплей, задние кресла с электрорегулировкой, система вентилирования передних сидений.
Посмотрите видео о сравнении комплектаций новой Тойота Камри:
Рестайлинг версия Toyota Camry является полноценным представителем своего класса, поэтому она отлично управляется на трассе, имеет хорошую проходимость благодаря клиренсу 155 мм. Хотя стоимость обновленной Toyota Camry выше, чем у корейских конкурентов, зато в обслуживании она будет обходиться дешевле. Расход бензина также снижен за счет использования АКПП. Разгон до 100 км/ч базовая модель способна развивать за 11 с при расходе 7,1 л, а ТОПовая — за 7 с, но с повышением расхода бензина до 8,7 л.
Как вы думаете, сможет ли Toyota Camry стать лидером продаж на отечественном рынке? Оставьте комментарии, стоит ли ее покупать или подождать выхода новой модели?