Das Auto в российском стиле

747

Das Auto в российском стиле

Главную российскую новинку текущего года торжественно представили в начале лета (второе июня) в «Московском» центре возле ГУМа. Долгожданный бюджетный седан Поло разрабатывался специально под эгидой «а-ля российские дороги». Завод WV возле Калуги принимается за сборку адаптированных авто для российских условий.

Das Auto в российском стиле

Автомобили данного типа также планируют отдать индийской и южноамериканской сборке, на в таком случае творение автопромышлености получит иное имя. Только премьера раскрыла тайну нового седана от Volkswagen, которому выделили платформу от Поло хэтчбек с некоторой модернизацией. Визуально можно наблюдать увеличение колесной базы (восемьдесят два мм), а также расширение задней колеи на 0,042 м. Такие изменения в базе стали возможны благодаря подвеске от представителей поколения «номер четыре» VW Golf. Хэтчбэк оказался меньше в длине нежели седан — 0,41 м. Такие же показатели и по ширине — увеличение боле чем на полтора сантиметра (1,7). После увеличения дорожно просвета на 1,5 см, в сумме он составляет 17 см.

Das Auto в российском стиле

Если посмотреть на автомобиль сзади, он выглядит немного кургузым. Причина тому — очень узкие задние фонари. В таком варианте инженеры поставили акцент не на красоту, а на практичность, сделав максимально широкий проем в немаленьком багажнике «Поло седана». Машина имеет объем багажника — 460 л, в тот момент, когда пятидверный хэтчбек Polo имеет объем на 180 литров меньше. Еще одно преимущество заключается в том, что задние сиденья, а именно спинка, складывается полностью, а иногда и по частям, пропорционально сорок на шестьдесят.

Не сравнивать «Логан» и «Фокус» очень трудно, тем более в ценовых вопросах, а вот Поло очутился где-то посредине. Четырехдверному базовому Volkswagen Polo назначили российскую цену в почти триста сорок тысяч (399 тыс. р.). Начинает рейтинг цен в классе Рено Логан — триста девятнадцать тыс. р., а на пике Форд

Фокус — за спецверсию покупателю придется выложить почти четыреста шестьдесят тыс. р. (459). Но, стоит отметить, что Поло предлагает двигатель мощностью в 105 л.с. (объём 1600), а конкурентам при той же стоимости характерны моторы исключительно 1400.

Das Auto в российском стиле

О бедности комплектации Trendlinе не стоит и говорить. За без малого четыреста тысяч (399), потребитель получает комплектацию двумя подушками безопасности, электроприводами стекол. Покупателя за эти деньги также порадуют аудиоподготовкой, бортовым компьютером, полноразмерной запаской, обогревом заднего стекла и еще некоторыми приятными мелочами.

К сожалению доплата не поможет вам обзавестись кондиционером, системой АБС или колесами побольше. А вот более модернизированую магнитолу, защиту днища, металлический цвет кузова — это пожалуйста, за 8 тыс р., 5 тыс.р. И 14,6 тыс. р. соответственно.

И все-таки получить колеса размером в пятнадцать дюймов можно, но исключительно в комплектации Comfortline. Также владельцы новинки в данной комплектации получат электроподогрев сидений, электрозеркала, металлическую окраску кузова и конечно же — систему АБС. За седан подобного типа придется заплатить не много не мало — всего четыреста шестьдесят восемь тыс. р. Если добавить сорок четыре тыс. р., то автомобиль оснастят шестиступенчатым автоматом. Такая опция, как кожаный руль, ручник, и рычаг коробки передач стоят 4160 р., а парктроник — 7,5 тыс.р. Кондиционер оценили в тридцать три тыс. р.

Автомобиль оснащен кондиционером, легкосплавными дисками, противотуманными фарами, магнитолой с mp3-плеером. Имеет очень удобный подлокотник, расположенный между передними креслами и более качественную отделку салона. Все это оснащение, плюс стандартное оборудование, входит в топовую комплектацию данного агрегата. Цена такого же авто, имеющего автоматическую коробку передач, 578 тыс. руб.

Если сравнивать ценовую политику новенького Поло и Рено Логан (престижная комплектация), то французский авто остается позади на сто тысяч рублей. Поло только начинает развиваться в данной версии, и обзавестись кондиционером можно будет лишь через три-четыре месяца. И все-таки Поло седан, например с автоматической коробкой — предложение весьма заманчивое даже если сравнивать его с Фордом (Фокус дороже на семьдесят тысяч)

Das Auto в российском стиле

Даже если в конкуренты новинке записать седан Kia Cerato, то более дешевого «корейца», нежели 624 тыс. р. не сыскать. Такой сумме, конечно, соответствует уже под завязку зафаршированный Поло, но корейский седан можно считать едва ли не на голову выше. Продолжив сравнение, нашему взору попадается Nissan Almera Classic (двигатель 1600 с автоматической коробкой), а цена ему 535 000 р. Бюджетная версия, на которую ставят механику обойдется вам в 461 000 р.

Среди седанов также блестает Peugeot 206 в престижной комплектации за 558 000 р. (1600 плюс автомат), а вот Renault Symbol с базой от Clio хэтчбека можно раздобыть исключительно с двигателем 1400, да и то при 464 000 р. в базовом комплекте (кондиционер предлагают довесить за 23 000 р.)

Пока личные впечатления о новом авто почти отсутствуют, причиной является то, что ездовую презентацию седана Volkswagen Polo запланировали лишь на середину лета. Именно поэтому пока имеем только первое мнение, которое, кроме, как поверхностным иначе не назовешь.

Производитель особо не заботился о салоне нового седана, по крайней мере в самой дешевой комплектации, которая явно тоскливая. За триста девяносто девять тысяч вы получите не что иное, как пластик жесткого характера и заглушки вместо аудиосистемы и других приборов навигации и контроля. Лысая панель украшена таким же лысым рулевым колесом из того же пластика, преимущество которого исключительно качество.

Das Auto в российском стиле

Что касается более дорогих комплектаций, то они могут похвастаться тканевыми вставками на дверях. Руль, рукоятки КПП и «ручник» обтянуты кожей. Топовая же версия нового седана, имеющая пакет Premium, вообще считается современным, хорошо оснащенным автомобилем. Цель оживления интерьера достигнута с помощью хромированных окантовок приборов и вставок на руле, яркого дисплея аудио системы и климат-контроля имеющих подсветку синего цвета. В тот же момент, подсветка приборной панели — белая, а бортового компьютера — красная.

Учитывая, что автомобиль относится к «В»-классу, его преимуществом является большое количество места сзади. Этому поспособствуют немного заваленная спинка задних сидений, плюс еще ко всему расположенная низко подушка. Даже самые рослые пассажиры будут иметь над своей головой достаточное количество пространства, а их колени не будут упираться в спинки передних сидений.

Калужский завод Volkswagen уже начал собирать новые седаны, приобрести такие авто можно будет уже в начале осени, конечно же после Московского автомобильного салона. Однако заказать его у дилеров можно будет уже в начале июня.

На счет спроса создатели автомобиля пока не распространяются. Хотя, по темпам производства новых автомобилей на калужском заводе, 10 тыс. машин в этом году и 30 тыс. в следующем, можно сделать выводы об их планах.

Еще компанией Volkswagen возлагаются не огромные надежды, на то, что программа по утилизации будет продлена. Окончание ее первого этапа запланировано на середину лета. Сейчас же Минпромторг выдал сертификаты на скидку более 170 тыс. автомобилистам, из запланированных двухсот тысяч. Но даже не смотря на это, спросы на новый автомобиль будут неплохими, ведь машина немецкого инжиниринга имеющая цену 399 тыс. руб. уже очень интригует.
[h=3]Технические характеристики[/h]
[TABLE=»class: inarticle»]
[TR=»class: header»]
[TD][/TD]
[TD]VW Polo 1.6 МКПП[/TD]
[TD]VW Polo 1.6 АКПП[/TD]
[/TR]
[TR=»class: even»]
[TD]Длина, мм[/TD]
[TD]4384[/TD]
[TD]4384[/TD]
[/TR]
[TR=»class: odd»]
[TD]Ширина, мм[/TD]
[TD]1699[/TD]
[TD]1699[/TD]
[/TR]
[TR=»class: even»]
[TD]Высота, мм[/TD]
[TD]1465[/TD]
[TD]1465[/TD]
[/TR]
[TR=»class: odd»]
[TD]Колесная база, мм[/TD]
[TD]2552[/TD]
[TD]2552[/TD]
[/TR]
[TR=»class: even»]
[TD]Масса, кг.[/TD]
[TD] 1159[/TD]
[TD] 1217[/TD]
[/TR]
[TR=»class: odd»]
[TD]Объем двигателя, см[SUP]3[/SUP][/TD]
[TD]1598[/TD]
[TD]1598[/TD]
[/TR]
[TR=»class: even»]
[TD]Мощность, л.с/об-мин[/TD]
[TD]105/5250[/TD]
[TD]105/5250[/TD]
[/TR]
[TR=»class: odd»]
[TD]Крутящий момент, Нм/об-мин[/TD]
[TD]153/3800[/TD]
[TD]153/3800[/TD]
[/TR]
[TR=»class: even»]
[TD]Максимальная скорость, км/ч[/TD]
[TD]190[/TD]
[TD]190[/TD]
[/TR]
[TR=»class: odd»]
[TD]Разгон от 0 до 100 км/ч, с[/TD]
[TD]10,5[/TD]
[TD]12,1[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Обсудить на Форуме

LEAVE A REPLY

Please enter your comment!
Please enter your name here