Немецкое качество по российским ценам

Немецкое качество по российским ценам

Накануне официальной презентации нового Фольксваген Поло Седан в автомобильных салонах дилеров знаменитого концерна многих автолюбителей волновал вопрос, будет ли широко разрекламированная новинка с более чем демократичной стартовой ценой за базовый вариант в полной мере соответствовать высокому званию Фольксваген. Пожалуй, не разочаровался никто. Внешний вид автомобиля сразу вызывает симпатию, чувствуется, что создатели поработали на славу. Даже те, кто не является приверженцами седанов, признают, что машина получилась славная, с ярко выраженной индивидуальностью и без ненужных излишеств.

Немецкое качество по российским ценам

Внутренняя часть салона впечатления не портит. Не очень удобные на вид сидения на практике оказываются достаточно комфортабельными, чему способствует эргономичная форма без акцента на комплекции потенциального водителя и оптимальная длина подушки кресла. Разве что ступенчатая регулировка спинок сидений да не слишком удобная ручка, с помощью которой осуществляется их настройка, могут вызвать какие-то нарекания со стороны потребителей, но, думается, такая деталь не существенна и вполне компенсируется массой других преимуществ. Приборная панель, хоть и выполнена из жёсткого пластика (дань бюджетности), выглядит прекрасно благодаря особой фактуре, да и собрана очень хорошо, без заметных стыков и зазоров. Кнопки работают чётко, нигде ничего не скрипит и не болтается. Кому-то могут не понравиться достаточно мелкие цифры красного цвета на дисплее бортового компьютера, и правда, сложноватые для восприятия, но опять-таки данный вопрос принципиальным не назовёшь. Зато багажное отделение обито велюром и скрывает в своих недрах полноразмерную запаску. А на пластиковой накладке крышки кто-то заботливый сделал выступы, за которые очень удобно браться, когда закрываешь багажник.

Двигатель нового Поло Седан мощностью 105 лошадиных сил принадлежит к достаточно распространённым, но не утратившим популярность силовым агрегатам. Вместе с автоматической коробкой передач он образует слаженный ансамбль и позволяет развивать приличную скорость, хотя расход топлива при езде в условиях городских улиц составляет около 9-10 литров. Впрочем, тем, кто предпочитает более азартную и живую езду и не боится переключать передачи вручную, лучше отдать предпочтение варианту с механической коробкой передач. Звукоизоляция салона просто прекрасная, не возникает необходимости напрягать голос во время разговора даже на большой скорости. Кондиционер с непривычки может вызвать некоторые затруднения в настройке, но опыт, приобретаемый очень быстро, позволяет легко устанавливать нужный режим.

Немецкое качество по российским ценам

Производители особо подчеркнули, что Поло предназначается именно для России, а, следовательно, максимально адаптирован к её климатическим условиям и самое главное – к дорогам. Следует признать, что такое утверждение вполне соответствует истине. Подвеска автомобиля подверглась серьёзной доработке, одними лишь жёсткими пружинами и длинноходными амортизаторами, как традиционно и бывает, дело не обошлось. В результате чёткая её работа в любом режиме обеспечена. То же самое смело можно сказать и о шасси. Настройки подвески, как, кстати, и рулевого управления, лишены излишней сложности и проблем не вызовут. Что же касается шин, то ведь на всех не угодишь. В общем, портрет получился – просто загляденье. Машина многообещающая, и просто обречена на успех, особенно, если принять во внимание стоимость новинки. Даже возникает вопрос, хватит ли всем желающим, ведь наверняка выпуск базовой бюджетной версии будет ограниченным, а число жаждущих уже превысило разумные пределы.

Немецкое качество по российским ценам

Анонсируемая цена 399 тысяч рублей, действительно, более чем приемлемая. И хотя большинство седанов аналогичного класса оцениваются несколько дешевле, но разве мощный двигатель и приличная комплектация (подушки безопасности, стеклоподъёмники, усилитель руля) не стоят того. Для сравнения, Рено Логан, мощность двигателя которого составляет всего 74 л. с., да и комплектация почти на нуле, стоит 355 тысяч рублей. Гидроусилитель моментально поднимает его стоимость до 386 тысяч, а замена мотора на 1.6-литровый добавляет ещё 15. Выводы сделать легко, если не учитывать тот факт, что кондиционер, как и возможность последующей его установки, в базовой версии Поло Седан не предусмотрен. А традиции отечественных автомобилистов требуют обязательного наличия в иномарке этого полезного, но вряд ли такого уж необходимого, элемента. Вот и выходит, что массовый интерес потребителей будет, скорее всего, направлен на следующий вариант комплектации Поло – Комфортлайн, с дополнительным приобретением кондиционера, что обойдётся уже в 501 тысячу рублей. Тот же Логан за счёт гибкости комплектации поможет при таком развитии событий сэкономить 70 тысяч. Киа Рио, равно как и Шевроле Авео, тоже можно назвать в числе потенциальных конкурентов новенького Поло.

Немецкое качество по российским ценам

Но не будем сейчас во всех подробностях разбирать особенности формирования их комплектации и сравнивать цены. Уважаемая во всём мире торговая марка Фольксваген всё-таки стоит выше в автомобильной иерархии, чем те же корейские или французские производители. А если к солидному бренду прилагаются прекрасный дизайн и серьёзная база, то разница в несколько десятков тысяч рублей, положенная на другую чашу весов, вряд ли перевесит. Так что у Поло Седан есть все шансы завоевать признание российских автолюбителей, лишний раз подтвердив знаменитое немецкое качество.

[CENTER][B][U]Сравнение базовых комплектаций[/U][/B][/CENTER]
[TABLE=»align: center»]
[TR=»bgcolor: #1F79C2″]
[TD] [CENTER][B]Модель[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Двигатель, коробка[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]A-Bag[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]ГУР[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]АБС[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Конд.[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Аудио[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Диски[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]ЭСП[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Комп.[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Зерк.[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Цена, тыс. руб.[/B][/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] Lada Priora
[/TD]
[TD] 1.6 (81 л.с.), 5 МТ
[/TD]
[TD] [/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]сталь[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]2[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]295[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR=»bgcolor: #76B9ED»]
[TD] Renault Logan
[/TD]
[TD] 1.4 (74 л.с.), 5 МТ
[/TD]
[TD] [CENTER]1[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]сталь[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]355[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] Fiat Albea
[/TD]
[TD] 1.4 (77 л.с.), 5 МТ
[/TD]
[TD] [CENTER]1[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]сталь[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]367[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR=»bgcolor: #76B9ED»]
[TD] Chevrolet Aveo (седан)
[/TD]
[TD] 1.2 (84 л.с.), 5 МТ
[/TD]
[TD] [CENTER]1[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]сталь[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]384[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] VW Polo Sedan
[/TD]
[TD] 1.6 (105 л.с.), 5 МТ
[/TD]
[TD] [CENTER]2[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]сталь[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]4[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]399[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR=»bgcolor: #76B9ED»]
[TD] KIA Rio (седан)
[/TD]
[TD] 1.4 (97 л.с.), 5 МТ
[/TD]
[TD] [CENTER]2[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]сталь[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]4[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]450[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[B]Сокращения[/B]: A-Bag – подушки безопасности, ГУР – гидро- или электроусилитель руля, АБС – антиблокировочная система, Конд. – кондиционер, Аудио – аудиосистема, Диски – колесные диски, ЭСП – электростеклоподъемники, Комп. – бортовой компьютер, Зерк. – электрозеркала.
[CENTER][B][U]Сравнение самых доступных версий с кондиционером[/U][/B][/CENTER]
[TABLE=»align: center»]
[TR=»bgcolor: #1F79C2″]
[TD] [CENTER][B]Модель[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Двигатель, к[/B][B]оробка[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]A-Bag[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]ГУР[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]АБС[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Конд.[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Аудио[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Диски[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]ЭСП[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Комп.[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Зерк.[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Цена, тыс. руб.[/B][/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] Lada Priora
[/TD]
[TD] 1.6 (98 л.с.), 5 МТ
[/TD]
[TD] [CENTER]2[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]литье[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]4[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]372[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR=»bgcolor: #76B9ED»]
[TD] Fiat Albea
[/TD]
[TD] 1.4 (77 л.с.), 5 МТ
[/TD]
[TD] [CENTER]1[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]сталь[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]2[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]409[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] Renault Logan
[/TD]
[TD] 1.4 (74 л.с.), 5 МТ
[/TD]
[TD] [CENTER]1[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]литье[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]2[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]431[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR=»bgcolor: #76B9ED»]
[TD] Chevrolet Aveo (седан)
[/TD]
[TD] 1.4 (101 л.с.), 5 МТ
[/TD]
[TD] [CENTER]1[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]сталь[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]2[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]446[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] KIA Rio (седан)
[/TD]
[TD] 1.4 (97 л.с.), 5 МТ
[/TD]
[TD] [CENTER]2[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]сталь[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]4[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]450[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR=»bgcolor: #76B9ED»]
[TD] VW Polo Sedan
[/TD]
[TD] 1.6 (105 л.с.), 5 МТ
[/TD]
[TD] [CENTER]2[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]сталь[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]4[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]501[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[CENTER][B][U]Сравнение самых доступных версий с «автоматом» и кондиционером[/U][/B][/CENTER]
[TABLE=»align: center»]
[TR=»bgcolor: #1F79C2″]
[TD] [CENTER][B]Модель[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Двигатель, коробка[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]A-Bag[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]ГУР[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]АБС[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Конд.[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Аудио[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Диски[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]ЭСП[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Комп.[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Зерк.[/B][/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER][B]Цена, тыс. руб.[/B][/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] Renault Logan
[/TD]
[TD] 1.6 (102 л.с.), 4АТ
[/TD]
[TD] [CENTER]1[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]сталь[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]2[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]479[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR=»bgcolor: #76B9ED»]
[TD] KIA Rio (седан)
[/TD]
[TD] 1.4 (97 л.с.), 4АТ
[/TD]
[TD] [CENTER]2[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]сталь[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]4[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]490[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD] Chevrolet Aveo (седан)
[/TD]
[TD] 1.4 (101 л.с.), 4АТ
[/TD]
[TD] [CENTER]2[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]сталь[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]2[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]514[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[TR=»bgcolor: #76B9ED»]
[TD] VW Polo Sedan
[/TD]
[TD] 1.6 (105 л.с.), 6АТ
[/TD]
[TD] [CENTER]2[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]-[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]сталь[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]4[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]+[/CENTER]
[/TD]
[TD] [CENTER]546[/CENTER]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

Денис
Оцените автора
Автомобильный портал
Добавить комментарий