Семейный седан Поло: кузов новый, дата выхода
Информация о продажах Поло седан 2020 в России, а, вернее, о программе продаж этого очередного поколения 6, последние новости насчет этого семейного авто появились недавно, а именно в начале декабря этого года, как на сайте концерна, так и на ресурсе клуба фанатов немецких авто.
И не вызвало обычного в таких случаях ажиотажного наплыва комментариев и дискуссий среди поклонников.
Что весьма удивительно, так как, во-первых, был сокращен, объявленный ранее список комплектаций и, во-вторых, выросла, озвученная ранее стоимости той или иной комплектации, и, в-третьих, сокращена линейка силовых агрегатов и трансмиссий.
Что касается сокращенного перечня комплектаций, то в прейскуранте теперь не значатся наиболее дорогие версии Поло, такие, как Sport, а также Heghline.
Тем не менее, спортивная тематика будет реализована в такой новой модельной комплектации, как Football Edition. Или, используя маркетинговые ході привлечения внимания фанатов с помощью:
- салонных с футбольной расцветкой ковриков;
- футбольного декора обивки салона и поддона багажного отсека;
- а также футбольного мяча на полке заднего остекления.
Относительно подорожания, то такие комплекты Фольксваген Поло, как Concept-, Trend-, а также Comfortline будут теперь стоить больше на два с половиной десятка тысяч российских целковых, а такая комплектация, как Connect будет дороже на 9 тыс. наших денег.
Ну и теперешний прейскурант Фольксваген Поло в зависимости от комплектаций выглядит следующим образом:
Фольксваген Поло обновленный: в чем, собственно, его новизна?
Экспертная среда новизну серии Поло, называют не иначе, как рестайлинговой версией шестого поколения авто, получившей:
- фамильный облик кузова;
- обновленный декор интерьера;
- ряд новшеств подвески и конструктивно доработанную моторную группу.
Новизна интерьера – это эволюция внешнего облика с упором, как на практичность, так и на функциональность. Кузовная компоновка – это обновленная популярная стилистика кузова Гольф. В профиль силуэт кузова имеет спортивную стилистику прежде в динамике наклона капота и ветрового стекла, ниспадающей к багажнику линии крыши.
Кроме этого новизна профиля кузова проявляется в:
- увеличенном формате оконных проемов;
- объемном оформлении колесных арок;
- а также в объемной геометрии дверей и их нижних полок.
Что касается вида анфас, то бросается в глаза хромированный шильдик бренда. Да угловатая геометрия, как фронтальной дневной и головной, так и противотуманной оптики с LED-оснасткой.
Задняя кузовная часть оформлена интеллигентно, иначе говоря, сдержанно:
- в виде фонарей-трапеций;
- аккуратного спойлерного выступа крышки багажника;
- сравнительно узкого бампера с окантовкой в хроме спортивного выхлопа.
Новизна экстерьера Фольксваген Поло проявляется в доминировании:
- современной стилистики салонного оформления и декорирования;
- эргономики;
- комфорта;
- максимальной функциональности.
Что касается материалов декорирования, то тут преобладают хоть и не дорогие, но достаточно качественные материалы отделки. Например, отделка кожей руля сочетается с кожзаменителем сидений и тканевой обивкой подголовников, а также боковой поддержки.
Рестайлинг салона, тем не менее, обладает и такой, трудно преодолимой особенностью низкой комфортности для пассажиров заднего ряда. Тогда, как сервисный перечень регулировок переднего ряда традиционно имеет большой выбор функциональных регулировок.
Обновления подвески, а также силового и трансмиссионного оборудования
Платформа седана имеет обновленную версию MQB, которая дополнена:
- независимой подвеской с наличием высокоэффективной, как с АБС, так и с ходовой стабилизацией;
- моторной группой, как атмосферных, так и турбированных агрегатов;
- умеренными параметрами разгонных и скоростных функций;
- экономичностью расходов горючего.
Правда, базовые комплектации Поло имеют и ограничения в виде 5-режимной механической и 6-скоростной автоматической трансмиссии.
Старт российских продаж
Он откладывался несколько раз, но уже есть возможность заказа, обновленного Поло в дилерских центрах концерна с сентября 2019-го.
И тут представителям торговых структур следует поторопиться с организацией рекламных акций продвижения Поло 2020, так как на российский рынок в скором времени выходит Киа Селтос (появились в сети шпионские фото), Фольксваген может и понести ущерб от соперничества с кроссовером, если относится к этому с безразличным равнодушием.
Дело в том, что может повториться ситуация с продажами Фольксваген Поло в 2018-м, когда на российском рынке было продано лишь около 4 тыс. седанов из почти 60 тысячного годового тиража этих авто.